8 800 700-99-10
Получи 30 дней теста бесплатно!
60 дней бесплатного тестирования
Для получения доступа к сервису введите свой номер телефона

Несколько советов по разработке стратегии смс рассылки

Сегодня многие фирмы прибегают к разным способам привлечении внимания к своим товарам или услугам. Нередко в ход идет провокация, тонкая игра на низменных инстинктах. Но почему-то не все пользуются очевидно удобными и работающими способами, сомневаясь в их действенности. Смс уведомления – одно из самых грамотных решений, которое может принять руководитель, планируя рекламную кампанию.

Секрет надежности и актуальности метода лежит на поверхности: мобильники есть у всех — не паханое поле для работы компаний смс рассылки. Люди пользуются голосовой связью, пишут короткие сообщения, шлют друг другу деловые письма, рассылают рабочие документы. Эффективность смс рассылки подтверждается опытом руководителей компаний разных величин. Рассылка смс клиентам сегодня становится лишь доступнее: цены на массовую рассылку неумолимо ползут вниз.

Чтобы усилить эффект работы этого мощного инструмента, следует помнить ряд простых правил:

Смс рассылка, работоспособность которой уже ни для кого не новость, в несколько раз может повысить продажи и увеличить клиентскую базу за счет новых постоянных покупателей в сравнительно небольшие сроки.

Решения для всех сфер бизнеса
60 дней бесплатного тестирования
Для получения доступа к сервису введите свой номер телефона