Адресная СМС рассылка
Привлечь покупателя для современного бизнеса сегодня — одна из самых сложных ступеней развития. Чем больше потенциальных покупателей получат сообщение о товаре или услуге, тем лучше сработает рекламная кампания. Самый востребованный и эффективный сегодня способ — смс рассылка через интернет. Она предусматривает детальную настройку под нужды пользователя, а благодаря мощному шлюзу, смс могут разлетаться по несколько тысяч штук в минуту. С самого момента рождения СМС рекламы ее начали использовать многие компании, делающие ставку на удобство. А поскольку мобильный телефон есть сейчас практически у каждого платежеспособного жителя страны, он уже ваш возможный клиент.
Сделать выбор в пользу смс рассылки поможет и тот факт, что абонентская база сотовых операторов только продолжает расти. Операторы «Большой тройки» набрали под свои знамена уже столько клиентов, что можно не сомневаться, что ваше сообщение будет отправлено на каждый работающий номер.
Смс рассылка, по сравнению с другими инструментами для рекламной кампании, имеет ряд преимуществ:
- Стоимость каждого смс существенно ниже сообщения в стандартном пакете от операторов мобильной связи.
- Панель управления вашими рассылками не связана с конкретным компьютером или приложением. Зайти на наш сайт можно откуда угодно, с какого любого компьютера. Вам понадобится лишь вспомнить свои логин и пароль.
- СМС рассылка через веб интерфейс за небольшой промежуток времени охватывает огромную аудиторию. Производительность смс шлюзов позволяет отправлять больше 500 сообщений в секунду.
- СМС рекламу легко персонифицировать: настроить фильтр по возрасту, полу, месту жительства, личным интересам.
По данным опросов, именно за счет возможности узко направленности смс рассылка считается наиболее эффективной. Дело в том,что каждый абонент, получив смс, гарантированно прочтет его. Смс рассылка не просто так считается передовым способом информирования клиентов о ваших новинках: в ней содержится важная информация, среди которой ни только описание товара и его стоимость, но и контактные данные компании-производителя или продавца.